Менеджер по эксплуатации АЗС

Обязанности

1. Эффективное административно-хозяйственное управление АЗС.
2. Работа с персоналом АЗС (соблюдение трудовой дисциплины, графиков сменности, стандартов предприятия и других нормативных документов и т.д.).
3. Работа по развитию и повышению объемов продаж на АЗС (ГСМ и товаров минимаркета).
4. Работа, направленная на минимизацию недостач.
5. Своевременное и правильное оформление документации, своевременная сдача отчетности.

Требования

1. Управленческий опыт на предприятиях с непрерывным циклом деятельности.
2. Понимание процессов организации производственной деятельности, взаимодействия отделов и служб.
3. Наличие личного а/м обязательно.
4. Инициативность, ответственность, желание вносить изменения.
5. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Excel).

Условия

1. Работа в самой крупной сети АЗС на территории ХМАО.
2. График работы 5/2, с 9.00 до 17.00 (в понедельник до 18.00). Возможен ненормированный график.
3. Разъездной характер работы.
4. Компенсация занятий фитнесом, корпоративная мед.программа, топливная карта для а/м, корпоративная сотовая связь.